Нет, не был. Я лишь испытываю ложную ностальгию по тем местам, где я никогда не был. Она поедает, толкает, но не дает освободиться. И это хорошо, ведь я не хочу свободы, я хочу кислорода, воздушного, легкого.
Именно такая фраза пришла на ум при уже каком-то -цать энном переслушивании альбома Neverbeen.
Действительно, этот релиз DIRTY GLASSEZ заставляет полушария мозга задавать друг другу вопросы, размышлять, думать, но не просто думать, а созидательно, когда ты обдумываешь произошедшее с тобой за какой-то неопределенный, абстрактный промежуток времени: что произошло, как и где, вспоминаешь детали, и, словно герой фильма с хорошим концом, в котором режиссер задумал сиквел, после негативных событий, смотришь на все это, с небольшой ухмылкой на лице, в которой читается легкая меланхолия, но все же довольно счастливая, потому что конец-то хороший.
И как бы добротный обзор должен выделять фаворитов из альбома, любимые синглы и все такое, однако альбом – это цельное художественное произведение, и слушается он полностью. Таким образом, увраж DIRTY GLASSEZ – это автомобиль, который завел артист для путешествия по вашему разуму.
источник: system108 и dirty glassez
То, что этот альбом – произведение искусства, открывающее нам, вопреки всем льстящим обзорам, хоть уже и знакомые грани – сомнений нет, но все же делает это как-то по-своему. Это заставляет слушателя возвращаться к этому альбому снова и снова, так как то чувство ностальгии, удивительно и противоречиво будет сказано, к синему городу, эдакая "синяя ностальгия", вызванная аудиовизуальными усилиями артиста – это то, что делает этот альбом приятным и уникальным.
Послушать релиз можно ниже, или нажав на слово "послушать", написанное красивыми буквами белого цвета.
Интернет-журнал "Белорусский Трикотаж" – небольшой авторский проект про электронную музыку, лайфстайл и моду. Он не имеет коммерческой основы и нуждается в вашей поддержке.